На территории площадью 5887 кв. м. расположено двухэтажное здание структурного подразделения Кузьмоловский ЛОГАУ «Всеволожский КЦСОН», площадью 813,6 кв. м. По периметру территории установлено металлическое ограждение.
Имеется холодное и горячее водоснабжение, канализация, отопление, электричество. Охрана территории осуществляется охранной организацией. Охранник обеспечивает пропускной и внутриобъектовый режим учреждения круглосуточно, согласно должностной инструкции.
Для отдыха получателей социальных услуг на территории установлены скамейки, оборудованы места отдыха, имеется большое количество клумб.
Для предоставление социальных услуг в стационарной форме с временным проживанием для совершеннолетних граждан и полустационарной форме социального обслуживания с дневным пребыванием помещения соответствует всем нормативным требованиям. На прилегающей территории и в здании оборудована доступная среда для маломобильных граждан.
Состояние дороги и подъезда к зданию находятся в удовлетворительном состоянии.
Санитарно-гигиеническое состояние учреждения соответствует требованиям законодательства санитарного состояния помещения для проживания. Температурный режим соответствует санитарным нормам на одного проживающего.
Отделения располагаются на 1 и 2 этажах здания. В распоряжении отделений входят:14 жилых комнат (6 – 2-х местных, 4 – 2-х местных, 1 – 4-х местная, 3 – 1 местная, 1 – 7 местная), зал досуга, столовая, зал ЛФК, медицинский кабинет, кабинет трудотерапии, массажный кабинет, сенсорная комната.
Помещения отвечают требованиям санитарно – гигиеническим нормам и правил пожарной безопасности.
Кабинеты заведующих и специалистов оснащены столами письменными, столами компьютерными, персональными компьютерами, стульями, диванами, стеллажами, шкафами, шкафами книжными, телефонами, МФУ.
Для хранения продуктов имеется кладовая, холодильные камеры – 2шт., холодильники –5 шт.
Помещения соответствуют следующим требованиям:
- пожарной безопасности,
- оснащение всеми видами коммунально-бытовым обслуживанием,
-по обязательному оборудованию помещений специальными устройствами, приспособлениями для передвижения инвалидов (пандус, поручни, расширенные дверные проемы)
Контроль за противопожарным состоянием учреждения осуществлялся со стороны выше стоящей организации и пожарными инспекторами в рамках своей компетенции.
В центре проводится разъяснительная работа по выполнению правил пожарной безопасности среди персонала и клиентов.
Ведется наглядная агитация по вопросам пожарной безопасности с использованием стендов.
Разработаны «План тушения пожара» и «Декларация пожарной безопасности», «Паспорт безопасности социально значимого объекта».
Составлены планы основных мероприятий по пожарной безопасности.
Директором центра изданы приказы на ответственного за пожарную безопасность.
В здании центра установлены пожарные сигнализации:
- ППКУОП «Карат»,
- система передачи сигнала о пожарной тревоге с помощью радиотелекоммуникационного оборудования на пульт централизованного наблюдения. Ежемесячно проводится техническое обслуживание сигнализаций.
В здании 5 эвакуационных выходов. Все двери в рабочем состоянии и оборудованы магнитными замками.
Эвакуационные пути содержатся свободными.
Учреждение обеспечено первичными средствами пожаротушения. Центр обеспечен носилками, в количестве 5 штук, и инвалидной коляской для клиентов не способных самостоятельно передвигаться.
В здании на путях эвакуации вывешены планы эвакуации и таблички с предписывающими и указывающими знаками пожарной безопасности, в кабинетах – инструкции с номерами телефонов вызова пожарной охраны.
За каждое помещение назначен ответственный. Ведется журнал осмотра и закрытия помещений после окончания работы.
Проводятся инструктажи с персоналом и клиентами центра по выполнению правил пожарной безопасности и действиям при возникновении пожара. Имеется журнал регистрации инструктажей по пожарной безопасности.
Соблюдаются требования, по ежедневному сообщению, в пожарную часть информации о количестве людей, находящихся в здании в ночное время, все фиксируется в журнале.
Материально – техническое обеспечение осуществляется на основании Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52882-2007 «Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания»
Материально-техническая база оснащена соответствующим оборудованием, необходимым для предоставления социальных услуг.
Перечень технических средств и оборудования отделений.
Зал досуга: диваны мягкие, кресла, мягкий уголок, стол круглый, стулья, пианино, стол журнальный, подставки для цветов, стеллажи для книг, тумба с телевизором, караоке, часы настенные.
Кабинет трудотерапии: стол рабочий, стулья, швейные машинки, набор швейных принадлежностей, оверлог, пяльцы для вышивания, комплект спиц для вязания, крючок для вязания, стенд-выставка готовой продукции, шкаф, стеллажи.
Зал лечебной физкультуры: комплекс «здоровья», стулья, шведские стенки, гимнастические скамейки, массажное кресло, массажная кровать, гимнастические дорожки, гимнастические скамейки, корректирующая горка, велотренажер, массажеры для ног.
Массажный кабинет: стол массажный, стулья, стол письменный, стеллаж, ширма, массажер для ног, массажер ручной, переносной массажный стол.
Столовая большая:15 столов, 45 стульев, холодильник двухкамерный.
Столовая малая: 5 столов, 20 стульев, холодильник двухкамерный, шкаф.
Буфетная: стол, мойка, стол раздаточный, полки для посуды, посудомоечная машина,
Пищеблок: плита электрическая, стол разделочный, стол раздаточный, холодильник двухкамерный , мойка, шкаф настенный, мясорубка электрическая, полки для посуды, шкаф жарочный, кипятильник.
Прачечная: 3 стиральных машины, сушильная машина, гладильный каток, стол, стул, стеллаж, вешалка для халатов.
Гардероб: Скамейки, прихожая, вешалка.
Сенсорная комната: Кресло, стол для песочной терапии, колба для релаксации, потолочная система звёздное небо, магнитофон.
Получить более подробную информацию можно в ЛОГАУ «Всеволожский КЦСОН» по телефону: 8 (81370) 93-024, по адресу: Всеволожский район, посёлок Кузьмоловский, ул. Пионерская, д. №2а.
Приемные дни: понедельник - четверг с 9:00 до 17:00 часов, пятница с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:30 до 13:00.